- БрендProgasi
- Мощность, л.с13
- Объём двигателя, куб140
- ОхлаждениеВоздушное
- Система запускаЭлектростартер
- Все характеристики
- Срок доставки2-3 дня
- Бесплатная доставкаЕсть
- Оплата при полученииЕсть
- РассрочкаЕсть
- Наличными при полученииЕсть
- На расчётный счётЕсть
Progasi Smart 150, 2021 модельного года, представляет собой максимально доработанную версию уже зарекомендовавшего себя питбайка. Максимум мощности и максимум спортивности! Внимание к деталям заложено в ДНК этого Пита.
Хромомолибденовая рама с защитой
Progasi Smart 125 имеет ту же платформу, что и его старший брат Smart 150, Рама сделана с упором на надежность и долгий срок службы. Все узлы качественно проварены, есть дополнительные усиления. На раму специально крепится пластиковый каркас, который защищает мотоботы и раму.
Спортивные колеса
Покрышки Kenda давно зарекомендовали себя в экстремальных видах спорта. Резина Kenda выдерживает закручивание шипов для катания зимой и отлично показывают себя на дёрте. Усиленные алюминиевые обода PROGASI с 36 спицами выдерживают максимальные нагрузки. Колеса также оборудованы буксаторами, они притягивают покрышку к ободу, не давая ей проворачиваться во время езды.
Сиденье по технологии Acerbis
Фирменное сиденье PROGASI, выполненное по технологии Acerbis anti-slip grip держит любого райдера как суперклей. Вы должны постараться, чтобы с него соскользнуть. Специальное ребристое водонепроницаемое покрытие позволит комфортно чувствовать себя в любых погодных условиях. В дождь сиденье не намокнет.
Дополнительный расширительный бачок тормозов
Тормоза важнейший компонент питбайка, от которого напрямую зависит безопасность райдера, а также скорость прохождения поворотов. На всех моделях PROGASI установлены дополнительные расширительные бачки и армированные шланги тормозной системы для безупречного результата. Спереди установлена двухпоршневая тормозная система и однопоршневая - сзади.
Электронная панель приборов
Многофункциональная приборная панель со спидометром, тахометром, одометром, индикатором передач и заряда батареи.
Полностью диодная фара
Светодиодная фара последнего поколения выполнена по высшему стандарту, с ближним и дальним светом. Дополнительно в фару установлена ресничка в качестве дневного ходового огня.
Выхлопная система Progasi
Брендированный алюминиевый глушитель PROGASI выполнен с сеткой без узкой флейты, как у полноразмерных кроссовых мотоциклов. Выхлопная система доработана. Добавлен Megabomb! Увеличена мощность c нижнего до среднего диапазона оборотов. Более "сочный" звук двигателя.
Спортивная подвеска KYB-Tech
Вся линейка мотоциклов Progasi комплектуется спортивной подвеской KYB-Tech. "Наша точность - ваше преимущество" - гласит слоган японской компании KYB.
Приводная цепь Choho
Choho выпускает мотоцепи имеющие специальное уплотнительное кольцо в конструкции. Данное кольцо, выполненное из твёрдой резины, располагается между внутренней и наружной пластинами роликовой цепи: она не пропускает пыль снаружи и задерживает смазку внутри. Таким образом, уплотнительное кольцо обеспечивает отсутствие чрезмерного растяжения, долгий срок службы цепи, которая не требует смазывания, а также отличается пониженным уровнем шума.
Продуманная конструкция защиты ведущей звезды
Грязь и песок не задерживаются в механизме. Картер двигателя надежно защищен в случае обрыва цепи. Ваш байк готов к самым жестким условиям эксплуатации.
Алюминиевый руль Progasi
Выбран оптимальный угол наклона. Повышена прочность на изгиб в полтора раза, в тоже время удалось сохранить пластичность металла: руль гнется, но не ломается.
Усиленные ручки тормоза и сцепления
Усиленная конструкция защищает ручки от повреждений. Также использована геометрия легкого выжима.
Короткоходная ручка акселератора
Незаменимый элемент при использовании байка на крутых подъемах, а также в местах с различными препятствиями, для прохождения которых надо быстро откручивать ручку газа, не перехватывая руль и не теряя управление. Короткоходная ручка акселератора также позволяет самостоятельно регулировать положение троса открывающего карбюраторную заслонку, благодаря чему райдер может подобрать необходимое для разгона усилие кисти, наиболее оптимальное для его стиля езды.
.
